Что необходимо для того чтобы эффективно вести бизнес и реализовывать производимые блага? Ответ на этот вопрос не может быть простым, поскольку успех мероприятия зависит от множества критериев. Это и качество продукции, и цена, и налаженные рынки сбыта. Собственно говоря, поиск потенциальных клиентов, изучение спроса на тот или иной товар и является первоочередной целью теле маркетинга, который более известен, как продажи по телефону.
История возникновения теле маркетинга напрямую связана с изобретением и массовым распространением главного его инструмента — телефонного аппарата. Это событие полностью перевернуло жизнь всего человечества, поскольку открыло новые возможности коммуникации, в том числе международной.
За прошедшие с того времени практически сто лет эта сфера развилась настолько, что абоненты перестали быть привязанными к конкретной телефонной точке. А это значит, что общение с клиентами стало возможным в любой точке земного шара, в любое время суток.
По своим целям теле маркетинг обычно делится на два типа:
Любой менеджер, который задействован в теле маркетинге, может на своем профессиональном пути столкнуться с очевидными препятствиями:
Справиться со всеми этими проблемами и развить в себе нужные способности для эффективного ведения продаж по телефону помогут тематические тренинги. Их организацией как раз и занимается компания KIY.