Asos: новатор в Интернет-шопинге
Asos: новатор в Интернет-шопинге

Asos: новатор в Интернет-шопинге

❤ 72 , Категория: Без рубрики,   ⚑ 28 Окт 2016г

Asos: новатор в Интернет-шопингеAsos – глобальный интернет-магазин, который работает по всему миру и представляет продукцию как собственного бренда, так и других производителей. Идея создания такого масштабного проекта казалась фантастикой, но сегодня портал посещают более 17 миллионов уникальных покупательниц в месяц.

Немного истории

Идея пришла в голову британским предпринимателям Нику Робертсону и Квентину Гриффитсу в середине 2000 года. Название сайта представляет собой аббревиатуру от «as seen on screen», что переводится «как видите на мониторе». Поначалу магазин занимался лишь продажами, что не способствовало особым достижениям в среде со столь высокой конкуренцией.

Поправила ситуацию собственная марка женской одежды, запущенная в 2004 году, и линия косметики 2005 году. Ориентир на женскую половину покупателей, а главное, понимание актуальных потребностей аудитории привели к колоссальному росту продаж. Площадку заметили лидеры модной индустрии. Первыми примкнули к мультибрендовому бутику Firetrap и Diesel. Сегодня в арсенале Asos множество выдающихся достижений, среди которых:

  • сотни международных наград;
  • локальные сайты в 200 странах;
  • офисы на всех континентах;
  • собственный модный поисковик;
  • благотворительный фонд;
  • периодическое издание.

В России магазин можно найти в большинстве популярных каталогов. Например, https://justbutik.ru/catalog/asos и прочих.

Особенности ассортимента

За время своей деятельности Эйсос расширил номенклатуру до немыслимых размеров. Каждую неделю каталоги пополняются примерно на полторы тысячи коллекций от различных торговых марок, включая собственную. В перечень позиций входит мужская и женская одежда, косметика, уходовые средства, аксессуары, украшения, свадебные наряды и сопутствующая продукция.

Интернет-бутик одним из немногих предлагает специальные линии одежды для людей с особенностями телосложения:

  • Curve — пышным дамам;
  • Maternity — беременным;
  • Oversize — высоким и полным мужчинам;
  • Petite — миниатюрным девушкам ниже 160 см;
  • Tall — девушкам от 175 см.
  Ученые опровергли слухи, что от сладостей полнеют?

Даже сейчас лишь немногие агрегаторы интрнет-магазинов способны предложить посетителям подобные объемы товарных позиций. У нас это justbutik.ru и еще несколько гигантов онлайн-торговли.

Название Asos часто фигурирует в модных новостях. С этих сайтов черпают вдохновение звезды и простые модницы. Поэтому корпорация по праву носит звание не только успешного международного ритейлера, но и законодателя молодежной моды в Интернете.


По теме: ( из рубрики Без рубрики )

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

наверх