Инициаторы комплексных исследований утверждают, что благодаря осуществлению лабораторных наблюдений ученым удалось зафиксировать интересную закономерность.
Оказалось, что человек склонен покупать те продукты питания, которые он ранее использовал в процессе приготовления блюд. Иными словами, люди отдают предпочтение знакомым продуктам питания. Следует заметить, что авторами комплексных опытов стали сотрудники из клинических центров, расположенных в Новой Зеландии и Дании.
Во время проведения экспериментов ученые задействовали нескольких респондентов. Каждому испытуемому было предложено охарактеризовать и дать оценку определенному товару. Все ингредиенты специалисты распределили на категории: «женские продукты», «для себя любимого», «быстро утоляющие голод» и т.д.
Оказалось, что участники наблюдений причисляли товары к определенной категории, основываясь на личном опыте. Психологи утверждают, что люди боятся экспериментировать, выбирая уже проверенные товарные марки.