Мысли о смерти заставляют шопоголиков делать импульсивные покупки

В исследовании специалистов из Канады приняли участие 503 добровольца. Участники заполнили опросники, предназначенные для оценки их склонности к потребительству. Затем добровольцев разделили на две группы, пишет Deccan Chronicle.

Мысли о смерти заставляют шопоголиков делать импульсивные покупкиУчастников из первой группы спрашивали, как бы они себя чувствовали, если бы умирали. А у добровольцев из второй группы узнавали об их чувствах во время болезненной стоматологической процедуры. После этого участникам дали список товаров и спросили, что из этого им хотелось купить. Исследование показало: «антипотребителей» в целом меньше волновали покупки.

Также ученые заметили, что участников, склонных к потребительству, мысли о смерти толкали к совершению покупок. По мнению специалистов, приобретение различных товаров существенно влияет на самооценку таких людей. Судя по всему, когда у шопоголиков появляются мысли о смерти, покупки помогают им почувствовать себя лучше.

Источник: Medportal.ru

Читайте также:  Люди с красивой внешностью реже болеют
Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично Оцените статью
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

4 + три =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: