162 | 0
Раздел: Без рубрики
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Мысли о смерти заставляют шопоголиков делать импульсивные покупки

В исследовании специалистов из Канады приняли участие 503 добровольца. Участники заполнили опросники, предназначенные для оценки их склонности к потребительству. Затем добровольцев разделили на две группы, пишет Deccan Chronicle.

Мысли о смерти заставляют шопоголиков делать импульсивные покупкиУчастников из первой группы спрашивали, как бы они себя чувствовали, если бы умирали. А у добровольцев из второй группы узнавали об их чувствах во время болезненной стоматологической процедуры. После этого участникам дали список товаров и спросили, что из этого им хотелось купить. Исследование показало: «антипотребителей» в целом меньше волновали покупки.

Также ученые заметили, что участников, склонных к потребительству, мысли о смерти толкали к совершению покупок. По мнению специалистов, приобретение различных товаров существенно влияет на самооценку таких людей. Судя по всему, когда у шопоголиков появляются мысли о смерти, покупки помогают им почувствовать себя лучше.

Источник: Medportal.ru

Читайте также:  Народные средства для очищения организма от паразитов
Дата:

Мысли о смерти заставляют шопоголиков делать импульсивные покупки

Вы читаете статью Мысли о смерти заставляют шопоголиков делать импульсивные покупки. Все материалы на сайте Two Medic, а также и статья Мысли о смерти заставляют шопоголиков делать импульсивные покупки - написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.

Отзывы к статье Мысли о смерти заставляют шопоголиков делать импульсивные покупки